Ремонт буровых насосов

Производим капитальный ремонт поршневых буровых насосов:

  • НБТ-235;
  • НБТ-375;
  • НБТ-475;
  • НБТ-500;
  • НБТ-600;
  • УНБТ-600;
  • УНБ-600;
  • ВНБТ-950;
  • НБТ-950;
  • УНБТ-950;
  • 8Т310;
  • 8Т650;
  • F-500;
  • F-800;
  • F-1000;
  • F-1300;
  • Gardner Denver PZ-7;
  • Gardner Denver PZ-9;
  • 3NB-500;
  • 3NB-800;
  • 3NB-1000;
  • 3NB-1300;

При ремонте приводной части насоса выполняются следующие операции:

  • разбор и очистка приводной части;
  • проведение замеров износа посадочных мест в станине под трансмиссионный и эксцентриковый валы;
  • проведение замеров износа коренных и шатунных шеек эксцентрикового вала;
  • проведение замеров посадочных мест под подшипники трансмиссионного вала;
  • при необходимости наплавка мест износа станины, эксцентрикового и трансмиссионного валов порошковыми составами соответствующих характеристик (для чугунных и стальных изделий) и расточка в первоначальные (чертежные) размеры;
  • в случае выявления неустранимого брака – производится замена детали
  • проведение замеров подшипников (наружный и внутренний диаметр; зазор между роликами/шариками и  обоймами);
  • замена отбракованных подшипников;
  • проведение замеров шатунов (посадочное место под подшипник и под палец крейцкопфа);
  • при необходимости наплавка и расточка шатуна (посадочного места под подшипник) в первоначальный (чертежный) размер;
  • замена втулок и/или подшипников шатунов;
  • замер посадочных мест пальцев крейцкопфа и их ремонт, при необходимости замена крейцкопфов;
  • замена накладок станины;
  • замена пальцев крейцкопфа;
  • восстановление ручьев на шкиве насоса;
  • восстановление посадочного места вала шкива насоса
  • восстановление шпоночного паза шкива  и трансмиссионного вала;
  • замена 100% резинотехнических изделий;
  • замена 100% метизной продукции;
  • ремонт, модернизация, замена системы омыва втулок;
  • ремонт, модернизация, замена системы смазки приводной части насоса;

При ремонте гидравлической части насоса выполняются следующие операции:

  • опрессовка гидравлической части для выявления трещин и промытий;
  • полный разбор и очистка гидравлической части;
  • осмотр внутренних поверхностей для выявления мест утончения стенок, в том числе с помощью электронного эндоскопа;
  • с помощью калибров проведение замеров посадочных мест под нагнетательные и всасывающие седла;
  • при необходимости наплавка мест износа порошковыми составами соответствующих характеристик (для чугунных и стальных изделий) и расточка (развертка) данных мест в первоначальные (чертежные) размеры;
  • восстановление посадочных мест под уплотнительные манжеты;
  • замена клапанов и седел;
  • замена всасывающего коллектора;
  • восстановление резьбовых соединений;
  • замена клапана предохранительного;
  • замена штоков;
  • замена поршней;
  • замена втулок поршней;
  • ревизия и/или ремонт нагнетательного компенсатора;
  • замена 100% резинотехнических изделий;
  • замена 100% метизной продукции;
  • сборка гидравлической части;
  • опрессовка гидравлической части;

После восстановления и замены частей насоса производятся следующие операции:

  • сборка насоса;
  • обкатка  насоса на стенде;
  • испытание насоса в режиме максимальной подачи;
  • испытание насоса в режиме максимального давления;
  • покраска насоса.

После проведения капитального ремонта насоса на нашем предприятии клиент получает насос, ресурс которого соответствует ресурсу нового оборудования. При этом заказчик получает сервисное сопровождение от нашего предприятия на весь гарантийный период.

Для того, чтобы наш заказчик был уверен в качестве ремонта, наше предприятие дает гарантию на насос после проведения капитального ремонта до 18 месяцев или индивидуально согласованную гарантированную наработку в часах. 

После проведения ремонта выдается ремонтный паспорт насоса, протокол испытаний и акт на выполненные работы с указанием выполненных работ, замененных запасных частей.

Стоимость капитального ремонта составляет в среднем 40% - 50%  от цены нового оборудования. Срок выполнения работ не превысит 45 календарных дней. Учитывая высокую стоимость нового оборудования, как отечественного, так и импортного производства, а также большие сроки его изготовления, качественный капитальный ремонт является оптимальным выбором для большинства компаний.